Дорожная карта

Центр "Интеллектуал"  

   

Центр изучения иностранных языков  

   

Спортивный центр "Про-Движение"  

   

Дошкольное отделение  

   

Центр Искусств  

   

Интересно  

   

Дорожная карта

Дорожная карта управленческого проекта


Задача 1. Обновление нормативно-правовой базы образовательной организации.

14.09.2016 прошло заседание рабочей группы для подготовки новых и обновления редакций действующих документов школы по определению детско-взрослых как коллективных субъектов образовательных отношений сообществ.

Разработано Положение о детско-взрослом школьном сообществе

Внесены изменения в локальные акты школы

Внесены изменения в основную образовательную программу дошкольного общего образования

Внесены изменения в основную образовательную программу начального общего образования 

Внесены изменения в основную образовательную программу основного общего образования

Внесены изменения в основную образовательную программу среднего (полного) общего образования

12.09.2016. Проведено заседание педагогического совета школы по проблеме реализации идеи самоопределения и партнерства взрослых и детей через детско-взрослое сообщество в управление детско-взрослых сообществ, определение формы их участия в управлении (презентация педсовета, протокол педсовета)

 

Результаты: Разработка Положения о школьном детско-взрослом сообществе. Внесение изменений в локальные акты школы. Внесение изменений в основную образовательную программу всех уровней.


____________

Задача 2. Организовать методическое сопровождение взрослых участников детско-взрослых сообществ по соуправлению в развитии таланта школьников

10.10.2016. Проведен методический семинар "Теоретические и методические основы функционирования и развития детско-взрослого  собщества как фактора воспитания и развития самоорганизации современных детей и юношества"

30.09.2016Обучение на опыте других взрослых сообществ, в том числе, других организаций. Включенность в реальные практики функционирующих сообществ 

30.09.2016 Разработана индивидуальная стратегия развития компетентности взрослых по соуправлению и партнерству с детьми

 

Результаты: Повышение психолого-педагогической компетентности взрослых


____________


Задача 3. Изучение и анализ актуальных потребностей в характере и специфической направленности детско-взрослых сообществ для учащихся школы

20.09.2016 проведено заседание рабочей группы по разработке анкеты для учащегося, анкеты для учителя, сценария проведения фокус-групп, программ педагогического наблюдения по проблеме проекта

17.10.2016. Проведение исследований, анализ и обобщение полученных данных, определение "значимых взрослых" для взаимодействия с учащимися для создания сообществ

14.11.2016 Проведены собеседования с представителями социальных партнеров для привлечения их к работе в детско-взрослых сообществах согласно информационной карте потребностей и интересов. Фотогалерея

 

Результаты: Составление перспективной информационной карты потребностей и интересов как основы для формирования новых и развития действующих детско-взрослых сообществ


____________


Задача 4. Формирование новых детско-взрослых сообществ, программы взаимодействия сети сообществ в школе и в социуме.

20.09.2016. Подготовка и проведение учредительных собраний детско-взрослых сообществ

03.10.2016. Проведение школьного Форума с презентацией новых и действующих детско-взрослых сообществ

12.09.2016. Создание интернет-площадки для диалога с потенциальной аудиторией детско-взрослым сообществам

26.09.2016. Создание электронных портфолио для представления творческих, спортивных, интеллектуальных достижений, сертифицированных результатов команд, входящих в различные детско-взрослые сообщества.

 

Результаты: Обретение детско-взрослыми сообществами собственного социального статуса


____________

Задача 5. Введение элементов сетевого взаимодействия учителей - предметников и педагогов дополнительного образования с детско-взрослыми сообществами

17.10.2016. Проведение занятий в творческих мастерских, спортивных клубах, исследовательских лабораториях, проведение дискуссионных площадок, подготовка к участию в городских мероприятиях по профилю детско-взрослых сообществ.

03.10.2016. Реализация Программ развития одаренности учащихся (индивидуальных и коллективных) в соответствии с выделенными типами общности   в аспекте целостного влияния на воспитание и развитие самоорганизации детей и юношества

10.10.2016 Проведены эстафеты творческих презентаций детско-взрослых сообществ (математика, филологическая школа, дошкольное сообщество)

По результатам проведения эстафеты организована Выставка творческих работ, выпуск школьного художественно-литературного альманаха, интернет-журнала, сборника статей, тезисов исследовательских работ, выставки технического творчества, проведение турниров (шахматы, шашки, ГО, LEGO-конструирование), показательные выступления, открытые зачеты и экзамены (каратэ).


Результаты: Рост качества педагогического руководства в освоении учащимися способов деятельности для раскрытия, представления и наращивания индивидуального творческого потенциала


   
© ГБОУ СОШ № 1270